
Блог
Совет 20. Сила брендаО важности правильного использования бренда в стоматологии. Ценность самого продукта для пациента одинакова, но внимание к деталям и разумный подход существенно выделяет клинику среди конкурентов.
О важности правильного использования бренда в стоматологии. Ценность самого продукта для пациента одинакова, но внимание к деталям и разумный подход существенно выделяет клинику среди конкурентов.
Обсуждаются различные подходы к контролю работы клиники, их преимущества и недостатки. Также рассматриваются финансовые и процессные показатели, которые необходимо контролировать для эффективного управления клиникой.
Статья о базовых принципах работы со страховыми компаниями
интерес к стандартизации - явление прогрессивное, однако его следует расценивать с разных точек зрения, отвечая на логичные вопросы. В.В. Бойко и А.А. Кураскуа рассуждают об актуальных вопросах стандартизацииp>
Практика показывает, что приобретение современного оборудования и технологий не всегда сразу дает желаемые эффекты. Порой врачи медленно и без особого старания осваивают новое и даже сопротивляются его внедрению. Трудно найти объяснение их поведению.
Статья о проблемах руководителей современных медицинских клиник, о ложных представлениях и необоснованных ожиданиях.
Продолжение статьи «Выход из мира иллюзий» посвящено системе оплаты труда врачей
Статья Кальдина К.М. о личном опыте удаленного администрирования и критериях успешного контроля над работой стоматологической клиники на расстоянии.
Продавцы создают для потенциальных покупателей иллюзию крайне выгодной покупки. На что обращать внимание при купле-продаже клиники?
После открытия или покупки клиники начинаются проблемы, волнующие любого собственника: как не ошибиться в выборе врачей, как добиться высокого качества лечения, как расходовать материалы и медикаменты в соответствии с объемами помощи?
Решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной (неполной) информации о положении вещей в рынке частных стоматологических клиник.
Открыть стоматологию: купить оборудование, получить лицензию – не очень сложно. Более серьзная задача – совместить медицину и интересы бизнеса.
С каждым годом клиники становятся похожи друг на друга, как близнецы.Почему пациенты рекомендуют одну клинику и не сильно любят другую? Как добиться уникальности на жестком стоматологическом рынке?
Насколько перемены в экономической ситуации влияют на стоматологический бизнес? Публикации разнятся от горестного плача «по старым добрым временам» до восторженного возгласа, что выживут только сильнейшие и следует сосредоточиться на внутренних ресурсах, а экономическая ситуация в стране — это повод для оптимизации.
Насколько перемены в экономической ситуации влияют на стоматологический бизнес? Публикации разнятся от горестного плача «по старым добрым временам» до восторженного возгласа, что выживут только сильнейшие и следует сосредоточиться на внутренних ресурсах, а экономическая ситуация в стране — это повод для оптимизации.
Ответ на базовые вопросы о порядке действий при создании стоматологии
Взгляд автора на несколько основных причин профессионального выгорания врачей-стоматологов в зависимости от этапа трудовой деятельности.
Я начал публикацию небольших советов, мыслей. Это ответы на вопросы, которые мне задают наиболее часто
Хорошая команда- половина успеха. Говорят, бизнес-это определенная философия и ты сам выбираешь с кем тебе по пути.
Часто ли Вы спрашиваете себя: “Как я могу сделать свою клинику лучше, наслаждаться бизнесом, а не выживать?” Ответ прост. Один из секретов — это активная работа с грамотными помощниками
Своя прибыльная стоматологическая клиника — это не всегда удача и уникальная возможность. Подумайте, насколько вы готовы к кропотливой работе.
Мы пытаемся убедить, заставить, привлечь принудить. И в этом корень всех проблем. Успешная стоматология — это не продажа любыми путями услуг кому-нибудь. Создание устойчивых отношений, партнерство - наша цель.
Пациент каждый день сталкиваемся со стандартными клише в рекламе - «У нас лучшие специалисты, уникальный технологии (мы умеем делать лучше всех!) и сервис". Раз всё так просто, то почему стоматологические клиники такие разные?
Прорабатывая модель работы, Вы детально погружаетесь в процесс, задавая себе неудобные вопросы.
Банковским кредитом при создании новой клиники пользуются редко. Намного чаще деньги занимают у знакомых под дополнительные гарантии. Заметка о вариантах финансированияю.
Правильное ценообразование сокращает вероятность снижения прибыли из-за технических ошибок. Как обычно устанавливают цены?
Взаимодействие с пациентом в стандартных точках контакта во внешнем маркетинге - рекламная продукция, сайт - понятны. Для устойчивого роста клиники наибольшее внимание уделяйте внутреннему маркетингу - моментам взаимодействия персонала стоматологической клиники, как единой системы, с пациентом.
Разберем как правильно оценить расходы на создание клиники
Главная цель продвижения стоматологической клиники - известность среди определенной категории, формирование мнения потребителей и рост обращений. Ключевая аудитория пациентов различается и зависит от формата клиники. В этой работе есть свои "подводные камни", которые лучше знать.
Поговорим о понятных и доступных вариантах плана - финансовый и организационный.
Я понимаю, что слово "продажи" не всем специалистам кажется уместным, но для меня существует различие: продвижение некачественной помощи («втюхиванием») или сильной системой, основанной на оказании действительно высококачественной медицинской помощи.
Рынок ДМС претерпел значительные изменения. Сегодня клиники успешно работают с этой категорией пациентов, руководителям не страшны отсрочки платежей и проверки, а страховые компании активно развивают договорные отношения.
Не все специалисты подходят к работе в Вашей клинике. Посмотрим как отбирать врачей.
При изучении вопросов управления стоматологической клиникой, Вы можете встретить термин "ключевые показатели эффективности" (КПЭ или KPI), который является инструментом управления и позволяет анализировать деятельность организации, используя статистические данные, собираемые многими клиниками. Для чего нужны показатели эффективности?
Насколько разумно использование информационных технологий в стоматологической практике
Стандартные источники продвижения: публикации и ролики в СМИ, прямая рассылка, наружная реклама, рекомендации претерпевают изменения. Причина этому - информационная открытость, предоставленная Интернетом. Способ создать образ успевающей компании используя пространство сети завораживает.