Icon Triumph

Все статьи

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 19. Вы контролируете то, что измеряете.

Обсуждаются различные подходы к контролю работы клиники, их преимущества и недостатки. Также рассматриваются финансовые и процессные показатели, которые необходимо контролировать для эффективного управления клиникой.

Стандарты_в_стоматологии_by_Freepik

менеджмент в стоматологии

Стандарты в стоматологии: пределы разумного (приглашение к дискуссии)"

интерес к стандартизации - явление прогрессивное, однако его следует расценивать с разных точек зрения, отвечая на логичные вопросы. В.В. Бойко и А.А. Кураскуа рассуждают об актуальных вопросах стандартизацииp>

менеджмент в стоматологии

"Проблемы внедрения новых технологий "

Практика показывает, что приобретение современного оборудования и технологий не всегда сразу дает желаемые эффекты. Порой врачи медленно и без особого старания осваивают новое и даже сопротивляются его внедрению. Трудно найти объяснение их поведению.

менеджмент в стоматологии

"Выход из мира иллюзий (ч.1) "

Статья о проблемах руководителей современных медицинских клиник, о ложных представлениях и необоснованных ожиданиях.

ControlMedicalBisness

менеджмент в стоматологии

"Контроль и расстояние "

Статья Кальдина К.М. о личном опыте удаленного администрирования и критериях успешного контроля над работой стоматологической клиники на расстоянии.

Кальдин консалтинг

маркетинг в стоматологии

"Привление больных: мифы медицинского маркетинга "

После открытия или покупки клиники начинаются проблемы, волнующие любого собственника: как не ошибиться в выборе врачей, как добиться высокого качества лечения, как расходовать материалы и медикаменты в соответствии с объемами помощи?

Garantia

менеджмент в стоматологии

Гарантия как конкурентное преимущество клиники

С каждым годом клиники становятся похожи друг на друга, как близнецы.Почему пациенты рекомендуют одну клинику и не сильно любят другую? Как добиться уникальности на жестком стоматологическом рынке?

Новые возможности в стоматологии

менеджмент в стоматологии

Какие изменения ждут стоматологический бизнес в новых экономических условиях

Насколько перемены в экономической ситуации влияют на стоматологический бизнес? Публикации разнятся от горестного плача «по старым добрым временам» до восторженного возгласа, что выживут только сильнейшие и следует сосредоточиться на внутренних ресурсах, а экономическая ситуация в стране — это повод для оптимизации.

AdvertisingInDentistry

менеджмент в стоматологии

Реклама в стоматологии обещания и реальность

Насколько перемены в экономической ситуации влияют на стоматологический бизнес? Публикации разнятся от горестного плача «по старым добрым временам» до восторженного возгласа, что выживут только сильнейшие и следует сосредоточиться на внутренних ресурсах, а экономическая ситуация в стране — это повод для оптимизации.

dent labor

менеджмент в стоматологии

"Сгоревшие от труда"

Взгляд автора на несколько основных причин профессионального выгорания врачей-стоматологов в зависимости от этапа трудовой деятельности.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 1. С кем по пути

Хорошая команда- половина успеха. Говорят, бизнес-это определенная философия и ты сам выбираешь с кем тебе по пути.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 4. Понимать потребителя или жизнь ради пациента

Мы пытаемся убедить, заставить, привлечь принудить. И в этом корень всех проблем. Успешная стоматология — это не продажа любыми путями услуг кому-нибудь. Создание устойчивых отношений, партнерство - наша цель.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 5. Кто создает настоящее преимущество стоматологической клиники. В чем сила?

Пациент каждый день сталкиваемся со стандартными клише в рекламе - «У нас лучшие специалисты, уникальный технологии (мы умеем делать лучше всех!) и сервис". Раз всё так просто, то почему стоматологические клиники такие разные?

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 7. "Выгодный" кредит

Банковским кредитом при создании новой клиники пользуются редко. Намного чаще деньги занимают у знакомых под дополнительные гарантии. Заметка о вариантах финансированияю.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 9. Искусство сервиса и маркетинга в стоматологии: четыре секрета успешной практики

Взаимодействие с пациентом в стандартных точках контакта во внешнем маркетинге - рекламная продукция, сайт - понятны. Для устойчивого роста клиники наибольшее внимание уделяйте внутреннему маркетингу - моментам взаимодействия персонала стоматологической клиники, как единой системы, с пациентом.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 11. Продвижение стоматологической практики

Главная цель продвижения стоматологической клиники - известность среди определенной категории, формирование мнения потребителей и рост обращений. Ключевая аудитория пациентов различается и зависит от формата клиники. В этой работе есть свои "подводные камни", которые лучше знать.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 13. Качественная система продаж в стоматологии

Я понимаю, что слово "продажи" не всем специалистам кажется уместным, но для меня существует различие: продвижение некачественной помощи («втюхиванием») или сильной системой, основанной на оказании действительно высококачественной медицинской помощи.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 14. Добровольное медицинское страхование (ДМС). Особенности работы.

Рынок ДМС претерпел значительные изменения. Сегодня клиники успешно работают с этой категорией пациентов, руководителям не страшны отсрочки платежей и проверки, а страховые компании активно развивают договорные отношения.

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 16. Показатели здоровья клиники (немного о KPI)

При изучении вопросов управления стоматологической клиникой, Вы можете встретить термин "ключевые показатели эффективности" (КПЭ или KPI), который является инструментом управления и позволяет анализировать деятельность организации, используя статистические данные, собираемые многими клиниками. Для чего нужны показатели эффективности?

Personal Blog Dental Managment

Блог

Совет 18. Современные технологии продвижения

Стандартные источники продвижения: публикации и ролики в СМИ, прямая рассылка, наружная реклама, рекомендации претерпевают изменения. Причина этому - информационная открытость, предоставленная Интернетом. Способ создать образ успевающей компании используя пространство сети завораживает.